вторник, 8 марта 2016 г.

С 8 марта) И конфетка)


Розыгрыш состоялся

Привет мои хорошие))

Хочу всех поздравить с 8 марта)
Весна в этот день особенно прекрасна, природа особенно красива, солнце самое яркое и небо самое чистое. В этот день примите мои самые искренние пожелания и поздравления. Желаю всем вам здоровья, счастья, любви без границы.

 Пусть сегодня все краски новой весны ярким салютом разукрасят вашу жизнь. 
Желаю настроения отличного! Красоты и успехов во всем!

Пусть ваши дома пополнятся букетами цветов и их ароматами. Пусть не хватает полочек для подарков и вазочек для конфет. В этот день все только для Вас!

И от меня и моего любимого производителя TM ScrapBox
небольшое угощение в честь праздника)))


Ну а теперь о правилах) Они как всегда будут не сложными)
1. Записаться в линки можно до 10 апреля включительно и они с картинками, поэтому порадуйте меня своими улыбками)
2. Конфетка только для блогов, соцсети не участвуют. Разместите первое фото у себя в блоге, на боковой панельке или отдельным постом, это уже как вам удобнее.
3. Конфетные блоги по традиции не участвуют, за последний месяц у вас должно быть опубликовано хотя бы одно сообщение с рукоделкой. Я с радостью загляну к каждому и познакомлюсь с вашим творчеством)
4. Подписаться на мой блог и блог ScrapBox. Я буду рада каждому новому читателю, конфетка это прекрасный повод для новых знакомств, я уверена, что и вы так думаете))))
5. Отправиться конфетка куда угодно)

Ну вот кажется и все) Желаю удачи счастливчику)
Присоединяйтесь)

17 комментариев:

  1. С праздником! Какое угощение к празднику вкусное! Пойду условия выполнять :) Успехов и удач в решении задач!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка с Праздником!!!!! Счастья и крепкого здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька! С праздником весны!!! И спасибо за такое угощение к празднику!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с праздником и спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и тебя с праздником! Счастья, вдохновения и удачи! Сто лет не учавствовала в конфетках))) И даже есть свежий пост ))) Обнимаю, скучаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,с 8 марта тебя!!!! Пусть тебе всегда светит теплое солнышко и вокруг цветут цветы)!

    ОтветитьУдалить
  7. С Весной! Всего самого теплого и соловьиного!Сильного и стильного! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, с праздником тебя! Вот только мордашки кроме баннеров ДК в блоге у меня нету... Но я все равно тебе шлю самую сердечную улыбку)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, и тебя с праздником!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, с прошедшим тебя праздником!!!! и спасибо за такое чудесное угощение)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за ваши поздравления, пожелание и добрые слова) Я очень рада всех вас видеть у себя в гостях) Устраивайтесь поудобнее впереди много интересного, и очень надеюсь, вдохновляющего для вас)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо за шанс! Угощение шикарное)

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству. У вас очень уютно! С удовольствием приму участие в розыгрыше. И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, чуть не пропустила столько красоты!!! С Весной тебя!!! Вдохновения и спасибо!!!

    ОтветитьУдалить