суббота, 19 марта 2016 г.

Страничка про счастье и радость)))

Привет друзья)

Хочу сначала поделиться с вами радостью) Не так давно я стала частью замечательной команды в блоге интернет магазина "ScrapMan"

И моя первая работа для блога. У нас стартует небольшая серия заданий "Эмоциональный Скрап". Этап № 1 - Радость/счастье

И моя страничка о радости мамы у которой родился малыш, о радости дочки у которой теперь есть братик) И для меня тоже радость потому что это мой племянник)))
Немного подробностей








И мой чудесный баннер)

И напоминаю про свою конфетку , кто еще не поучаствовал - не поленитесь) дарю самый замечательный чипборд с которым работаю сама и вам хочу доставить такую радость)))


Спасибо, что заглянули)))
Желаю всем отличного настроения)
До скорых встреч))
Пока-пока)
Оля.

3 комментария:

  1. Олечка,какая нежная и красивая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая чудесная страничка! Такая нежная и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежная страничка!

    ОтветитьУдалить